ГОСТИНИЧНО- РЕСТОРАННЫЙ КОМПЛЕКС

АО "ГРЦ Макеева"

+7 (3513) 533-111

г.Миасс, пр.Макеева, 16

Online заказ трансфера

Выгодные предложения:

Уважаемые гости! Для ознакомления со всеми услугами перевозчика и удобства заказа поездки/трансфера Вы можете воспользоваться прямой ссылкой:

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ ПОЕЗДКИ

или сделать заказ через оператора по телефону:

+7(351)214-21-10

(круглосуточно)

Обращаем Ваше внимание, что заявку на поездку необходимо подать минимум за 8 часов до планируемого времени выезда или встречи в аэропорту.

- Аэропорт Баландино (г.Челябинск) - Гостиница «Нептун» (г.Миасс) - 3600 рублей комфорт класса;

- Аэропорт Баландино (г.Челябинск) - Гостиница «Нептун» (г.Миасс) - 6000 рублей 7-местный Минивен;

- Автовокзал, Ж/д вокзал (г.Челябинск) - Гостиница «Нептун» (г.Миасс) - 3300,00 рублей комфорт класса;

- Аэропорт Кольцово (г.Екатеринбург) - Гостиница «Нептун» (г.Миасс) - 5800 рублей комфорт класс.

Дата/Время оказания транспортных услуг:
Дата трансфера:*
Время трансфера:*
Информация по трансферу:
Точный адрес подачи транспорта (город, название аэропорта, ж/д или автовокзала):*
Номер рейса/поезда/автобуса:*
Количество пассажиров:
Объем багажа:
Класс автомобиля:
Вид расчета:
Контактная информация:
Ваше ФИО:*
Ваш телефон:*
Правила пользования трансфером:

Обратите внимание!

  • Предварительная оплата за оказанные услуги может производится безналичным способом в соответствии с выставленным счетом по подтверждённой заявке. Заказы от организаций по безналичному расчету принимаются не позднее трех банковских дней до даты исполнения. Заказы за наличный расчет принимаются не позднее десяти часов до начала поездки, в установленное рабочее время с 8.00 до 22.00. Клиент может рассчитаться банковской картой, если заранее укажет о такой необходимости.
  • Транспорт предоставляется к моменту посадки самолета или прибытию поезда, автобуса; клиенту предоставляется 30 минут бесплатного ожидания в аэропортах и на вокзалах с момента посадки самолета, а для международных рейсов 1 час. Информация о прибытии контролируется через Интернет.
  • До вылета (прибытия автобуса, поезда) Клиент получает от водителя смс-сообщение о назначенной машине. По прилету самолета (прибытию автобуса, поезда) водитель созванивается с Клиентом и договаривается о месте встречи, как правило, это главный вход аэропорта, вокзала.
  • Просьбы со стороны Клиента о курении, открывании окон, остановках, включении (выключении) радио или аудио-проигрывателя, климат контроля воздуха в автомобиле, решаются Клиентом и водителем автотранспортного средства по обоюдному согласию.
  • В случае нанесения ущерба транспортному средству, порчи или повреждения салона автомобиля по вине Клиента, нанесенный ущерб возмещается Клиентом в полном объеме.

* Поля обязательные для заполнения